Wednesday, June 15, 2011

...когда-нибудь ты прочтешь все это...
но сейчас...сейчас я просто один, сижу тут и пальцы мои подвластные хаотичному ходу моих мыслей пытаются что-то написать...
трудно все это словами передать...
это надо видеть...чувствовать...слышать...
иначе не понять...

...с утра никакой...сама не своя...
молчала весь день...ни с кем не говорила...не потому, что нечего было сказать...а потому, что все что хотела, хотела сказать только тебе...
но тебя не было рядом...
и я молчала...

только искусственная улыбка в ответ всем вокруг...
чтобы просто не просекли, чтобы просто не поняли,
что я сейчас совсем не тут и не с ними...
...чтобы просто от меня отстали...

...сбежала домой...но тут не легче...
только друзья помогли отвлечься...
от жизненных сует
от одиночества и просто от тебя...
хотя это глупая попытка забыться
ничем мне так и не помогла...
только стало тяжелее и больнее,
от мыслей, что сегодня я так и не позвонила тебе...
потому, что дала слово себе...
...забыть тебя...

хотя понимаю- люблю тебя
P.S. но может это пройдет...скорее бы уже

No comments:

Post a Comment